Гарантия

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

В интернет магазине AQUALIFE предлагаются только высококачественные товары, на которые обязательно распространяется гарантия. Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, служит заполненный гарантийный талон. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и зависит от типа товара и производителя.

Если гарантийный талон не предоставлен производителем, то предоставляется гарантия 14 дней с момента получения товара на основании документа подтверждающего оплату.

Гарантийный ремонт осуществляется только в авторизированных сервисных центрах. Обязательными условиями гарантийного ремонта товаров являются наличие гарантийного талона, документа об оплате товара, сохранности заводских пломб.

Обратите внимание на то, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если неисправность возникла вследствие:

·                     нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, которые указаны в инструкции по использованию изделия;

·                     действий третьих лиц;

·                     ремонта изделия в неавторизированном производителем сервисном центре или внесения конструктивных изменений, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;

·                     подключения или установки изделия с нарушениями инструкции по эксплуатации;

·                     скачков напряжения в сетях питания, телефонных и кабельных сетях.

Срок ремонта изделия составляет не более 14 календарных дней, но может быть продлен до 30 дней, если требуется замена комплектующих или для ремонта товар необходимо отправлять в специализированный сервисный центр.

 

Возврат или обмен товара (в соответствии с договором купли-продажи)

"... 8. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

8.1. Покупатель вправе возвратить Товар надлежащего качества в соответствии с п. 4.4. настоящего Договора.

8.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

8.3. При отказе Покупателя от Товара в соответствии с п. 6.1 настоящего Договора Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по настоящему Договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

8.4. Требование Покупателя о возврате денежных средств, переданных за Товар ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению в течение 10 (десять) дней.

8.5. Требование Покупателя об обмене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 15 (пятнадцать) дней для технически сложных и 7 (семь) для остальных товаров. Если у Продавца в момент предъявления отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

8.6. Требование Покупателя о ремонте товара подлежит удовлетворению в течение 14 (четырнадцать) дней.

8.7. Требование Покупателя о соразмерном уменьшении цены подлежит удовлетворению в течение 10 (десять) дней.

8.8. В случае, если возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с настоящим Договором, осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

8.8.1. почтовым переводом;

8.8.2. путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

8.9. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

8.10. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого Продавцу адрес Продавца.

8.11. Прием Товара, возвращенного Покупателем, производится по рабочим дням в рабочее время по адресу: ул. Севастопольская, д. 41/6, г. Симферополь, Республика Крым, 295013

 

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже). Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (ТСТ) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы. 

1.2. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

1.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

1.4 При отказе потребителя от товара в течении 7 дней после приобретения продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если при рассмотрении Вашего требования по обмену (возврату) товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен(возврат) будет невозможен.

Если заказ был укомплектован подарком, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь повреждение, следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка, пломбы и ярлыки.

1.5. Люминисцентные, галогенные лампы и лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, так как являются расходным материалом. Корм, наполнители фильтров, товары из раздела "Препараты и кондиционеры", соль, тесты и аналогичные товары также являются расходными материалами и также не подлежат обмену.

1.6. Согласно Закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 года № 2300-1.

Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55. Растения и животные обмену и возврату не подлежат.

1.7. Швы аквариумов, предназначенных для отправки в регионы, проверяются в офисе перед упаковкой, и гарантия на их протечку не предоставляется.







2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.2. Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется по предварительной договоренности, при наличии паспорта покупателя, заполненного покупателем заявления. Решение по возврату (обмену) технически сложных товаров (LED светильники, контроллеры, помпы, компрессоры, электронные измерительные приборы и т.д.) принимается в течении 10 рабочих дней. При сдаче товара на экспертизу покупателю выдается акт приемки товара.

 

Обмен или возврат товаров производится в зоомагазине по адресу: ул. Севастопольская, д. 41/6, г. Симферополь, Республика Крым, 295013

1. сообщаете о сути вопроса по телефону интернет-магазина. Желательно сообщить номер заказа или накладной.

2. привозите товар по указанному выше адресу (потребуется также товарный чек и накладная, подтверждающие факт и дату покупки, копия вашего гражданского паспорта)

3. пишите стандартное заявление о возврате /обмене товара надлежащего  / ненадлежащего качества (заводской брак), к заявлению прикладываете копию паспорта. Чистые бланки заявлений находятся в зоомагазине.

4. получаете акт о приемке товара на экспертизу с печатью магазина. Аналогичное оборудование на срок экспертизы не предоставляется.

5. в установленный законодательством срок мы проводим осмотр (или экспертизу) товара, если она потребуется и решаем вопрос с обменом. В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. Повторная доставка (возврат денег) в этом случае производится за счет магазина.

Для региональных покупателей обмен/возврат товаров происходит посредством почты России, либо другим согласованным способом доставки.

1. Прежде всего Вы сообщаете в магазин о необходимости возврата/обмена по телефону, оператор уточняет эту возможность в соответствии с перечнем товаров, подлежащих возрату, согласовывает с вами детали отправки товара.

2. После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 10 рабочих дней, после чего обмениваем товар, либо возвращаем деньги.

3. в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.